Краткое изложение концепции
Логотипы и прочая мелочь...
Эскизы по форме бутылок
Построение бутылки (чертежи)
Этикетки
Упаковка. Конструктивный принцип
Упаковка. Внешний вид
 Пояснения:
  На иллюстрациях представлены различные состояния продукта Водка ”Русская Мысль”, как в упаковке, так и без оной. Упаковки для сортов ”Просветленная” и ”Серьезная” по своей конструктивной сути идентичны. Их различает только цветная идентифицирующая плашка, которая закрывает вырубленное ”окошко” в крышке упаковки. Упаковки сделаны таким образом. что могут храниться и выставляться на витрине, как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

  Дизайн упаковки и бутылки, наряду со вкусовыми качествами продукта и его предполагаемой стоимостью, ставит водку ”Русская Мысль” в ряд самых престижных и эксклюзивных отечественных крепких алкогольных напитков. Водка ”Русская Мысль” и не задумывалась изначально, как продукт повседневного (ежедневного) употребления, а как водка для особенных случаев радостного бесшабашного веселья, или серьезных раздумий и философской грусти.

  Стратегия продаж подразумевает предпочтительную реализацию водки попарно (в одном комплекте ”Просветленная” и ”Серьезная”), но также возможно приобретение и одной бутылки по выбору покупателя. Привлечь потребителей к парной закупке можно льготной ценой, устанавливаемой при реализации пары.

Сайт сделан по материалам семестровой подачи по предмету "Композиция"
на кафедре Информационного Дизайна СПбГХПА
(с) Митя Харшак 2000 г.

Hosted by uCoz