|
Основообразующим конструктивным
принципом в дизайне данной упаковки лежит принцип взаимопроникновения
объемов. Упаковка сделана без единой склейки, только на конструктивных
замках, что упрощает технологию производства упаковки.
Упаковка делается из двух частей - основания с прочными
двойными бортами и крышки, закрепляющей общую конструкцию.
|
|
Отсутствие графики на упаковке
вызвано концептуальными соображениями. Дело в том, что сильная графическая
часть в местах продаж - рекламно-информационные материалы, собственно
места продаж создают достаточно мощный графический образ, который
не требуется дублировать на упаковке. Тем более фактура гофрокартона
сама по себе очень эстетична. Вырубка "окошка" в упаковке позволяет
совмещать квази-грубую фактуру гофрокартона с глянцевой гладью цветовых
плашек, идентифицирующих сорт водки - белая для ”Просветленной” и
черная для ”Серьезной”.
|
|
Основная суть упаковки в том,
что она не представляет собой коробки в традиционном понимании этого
термина, как картонной емкости с четырьмя бортами. Основание упаковки
представляет из себя своего рода ложе, в которое кладется бутылка,
ложе, лишенное верхнего и нижнего (по ориентации бутылки) бортов.
Боковые борта основания упаковки сделаны двойными для усиления конструкции
и, соответственно, более бережного отношения к содержимому, т.е. к
бутылке. Верхний и нижний борта образует крышка, жестко фиксируя всю
конструкцию упаковки.
Крышка в сочетании с основанием образуют при фиксации
выступающие ребра жесткости, что, с одной стороны, играет конструктивно
укрепляющую роль, а сдругой стороны, роль эстетическую, создавая упаковке
оригинальный нетрадиционный образ.
Еще одна особенность упаковки в том. что она равно может
храниться / выставляться, как в горизонтальном, так и в вертикальном
положении (иллюстрации см. параграф 7).
|
|