|
На иллюстрациях представлены
различные состояния продукта Водка ”Русская Мысль”, как в упаковке,
так и без оной. Упаковки для сортов ”Просветленная” и ”Серьезная”
по своей конструктивной сути идентичны. Их различает только цветная
идентифицирующая плашка, которая закрывает вырубленное ”окошко” в
крышке упаковки. Упаковки сделаны таким образом. что могут храниться
и выставляться на витрине, как в вертикальном, так и в горизонтальном
положении.
Дизайн упаковки и бутылки, наряду со вкусовыми качествами
продукта и его предполагаемой стоимостью, ставит водку ”Русская Мысль”
в ряд самых престижных и эксклюзивных отечественных крепких алкогольных
напитков. Водка ”Русская Мысль” и не задумывалась изначально, как
продукт повседневного (ежедневного) употребления, а как водка для
особенных случаев радостного бесшабашного веселья, или серьезных раздумий
и философской грусти.
Стратегия продаж подразумевает предпочтительную реализацию
водки попарно (в одном комплекте ”Просветленная” и ”Серьезная”), но
также возможно приобретение и одной бутылки по выбору покупателя.
Привлечь потребителей к парной закупке можно льготной ценой, устанавливаемой
при реализации пары.
|
|